Совет по азартным играм Великобритании призвал соцсети защитить пользователей от рекламы гемблинга

Совет по ставкам и азартным играм Великобритании (BGC) призвал платформы социальных сетей присоединиться к его борьбе за защиту уязвимых групп населения от рекламы азартного контента.

BGC объявил 7 мая, что направил официальное письмо в департамент цифровых технологий, культуры, медия и спорта Великобритании (DCMS), в котором перечислен ряд аргументов для ограничения рекламы азартных игр в ведущих социальных сетях.

BGC предлагает наладить тесное сотрудничество с операторами соцсетей для отслеживания подобной рекламы и ее влияния на незащищенные категории населения, в том числе на игроков, зарегистрировавшихся в программе самоисключения.

1 июня Дэн Клэнси, генеральный директор стримерской платформы Twitch, заявил что реклама азартных игр в социальных сетях нуждается в более тщательном контроле.