Помните невероятную форму сборной Италии? Американская художница сделала ее еще красивее📸

Коллаборация с Puma, которую нельзя купить.

В октябре 2019-го Puma представила форму сборной Италии. Самый необычный вариант – зеленый: за основу был взят комплект, который итальянская команда использовала только один раз – в товарищеском матче с Аргентиной (2:0) в 1954 году.

Зеленый цвет отсылает к Ренессансу и посвящен молодым талантам итальянского футбола. При создании вдохновлялись тканями и архитектурой эпохи Возрождения.

Привычные белый и синий комплекты тоже вдохновлены стилем и культурой страны. Среди тех, кто восхитился новой формой, была американская художница Диана Аль Шаммари (The Football Gal). Девушка похвалила Puma в инстаграме – а производитель вышел на нее.

Специально для Puma Дина создала эксклюзивную вышивку для каждого комплекта Италии. Цветочные элементы симметрично дополняют узоры из эпохи Возрождения.

«В проекте я сосредоточилась на элементах итальянского Возрождения с точки зрения его симметрии и естественности форм, – рассказывает Диана. – Мне вообще нравится концепция искусства, которое можно носить.

Мы взяли разные элементы и добавили их на футбольную форму. Эта тенденция позволяет болельщикам (и тем, кто не считает себя фаном) проявить творческий подход и свободно включать футбол в свой стиль».

А теперь о грустном: все футболки выпущены в единичном экземпляре, Puma не планирует их продавать.

Такая роспись – фишка Дианы. В ее инсте десятки расписанных форм для других команд.

«Меня всегда восхищала природа – и естественные формы в целом, – объясняет Диана. – Я всегда воплощала их в жизнь: на уроках керамики в школе или позже в вышивке на футболках».

Диана увлеклась футболом в детстве – в семье и отец, и старшие братья были повернуты на этом спорте. А потом девушка влюбилась в футбольные формы.

«У моих братьев было много разных футболок. Я тайком утаскивала форму и ходила в ней на вечеринки – мне нравился такой околоспортивный стиль. Как видите, ничего не изменилось», – делится Диана.

Когда она стала старше, то увлеклась символизмом и историей футбольных клубов, их форм и логотипов. По мнению Дианы, форма предназначена не только для футболистов на поле, но и для болельщиков: она передает культуру, историю и личность клуба.

Поэтому ее так восхитила новая форма сборной Италии: «Нечасто дизайнеры копают так глубоко. Ренессанс – это масштабный пласт истории страны. Классно, что они донесли эту эпоху до болельщиков».