Если спортсмен успешен и популярен, то рано или поздно обязательно привлечет внимание какого-нибудь известного бренда. Сегодня расскажем о том, что российские звезды спорта чаще всего рекламируют сегодня. Социальные сети уже давно перестали быть просто онлайн-дневниками и источниками новостей. Сегодня это еще и крупные рекламные площадки. В наши дни стать послом какого-нибудь небольшого бренда может даже обычный человек, сумевший раскрутить популярный блог. А уж заполучить в качестве амбассадора «селебрити» – звезду спорта или шоу-бизнеса – не откажется ни одна крупная компания.
Лучше всего эта тенденция заметна по Instagram, где уже давно можно не только рассматривать частные фото людей, но и изучать ассортимент интернет-магазинов и делать онлайн-заказы. А потому у многих российских спортсменов наряду с фотографиями с соревнований, тренировок и обычной жизни можно найти снимки с различными товарами или брендами.
Евгения Медведева, фигурное катание
Фигуристка уже давно сотрудничает с известным брендом средств по уходу за волосами Pantene. Многие видели рекламный ролик по телевизору, есть он и в личном блоге спортсменки. Коммерческое предложение фигуристка получила практически одновременно с популярностью и народной любовью. А волосы у нее, и правда, очень красивые.
Есть в арсенале спортсменки и другие контракты. Вот, например, реклама напитка, пусть и не такого известного в России, как предыдущий бренд.
Дина и Арина Аверины, художественная гимнастика
Медведева – не единственная спортсменка, рекламирующая напитки. Гимнастки Дина и Арина Аверины недавно стали послами известной минеральной воды «Святой Источник».
Также девушки сотрудничают с производителем спортивной экипировки ZASPORT.
Аделина Сотникова, фигурное катание
Реклама спортивной одежды – едва ли не самый распространенный вариант сотрудничества спортсменов с брендами. Еще один пример – олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова.
Однако в блогах спортсменов встречаются и менее привычные рекламные акции. Ту же Сотникову производители товаров и услуг явно любят, а потому в ее популярном блоге в Instagram встречается даже реклама курсов английского языка.
Юлия Ефимова, плавание
Позитивный образ трехкратного призера Олимпийских игр идеально подошел для маркетинговой кампании бренда JBL. Корпорация производит современную аудиотехнику и старается выпускать такую же яркую и модную рекламу. Коллегой Ефимовой по рекламе стал музыкант Иван Дорн.
Мария Шарапова, теннис
На рекламе спортсмены могут хорошо зарабатывать в перерывах между соревнований. При этом считается, что если репутации атлета был нанесен ущерб, коммерческие предложения тут же исчезают. Пример Мария Шарапова это опровергает. Даже несмотря на нашумевший допинговый скандал теннисистка вернулась в большой спорт и продолжает успешно сотрудничать с брендами. К примеру, французской водой Evian, производителем спортивной экипировки Nike и автомобильным брендом Porsche.
Впрочем, главная реклама в жизни спортсменки – это реклама ее собственного бренда. Как известно, теннисистка уже давно выпускает свои конфеты Sugarpova.
Ляйсан Утяшева, художественная гимнастика
Гимнастка уже давно не участвует в соревнованиях, но остается популярной благодаря шоу-бизнесу, а потому рекламирует как дорогие автомобили, так и косметику категории «масс-маркет».
Алина Загитова, фигурное катание
К слову, косметика также входит в число товаров, которые спортсменки рекламируют чаще всего. При этом считается, что амбассадор бренда обязательно должен соответствовать его духу и философии. А потому учитывая, как наших фигуристок любят в Японии, неудивительно, что новая чемпионка мира Алина Загитова стала послом известнейшего японского косметического бренда Shiseido.
Артем Дзюба, футбол
Немного иначе дела обстоят у мужчин-спортсменов, ведь их болельщики – это совсем другая целевая аудитория. Чаще всего можно увидеть, как спортсмены-мужчины рекламируют спортивную экипировку, и здесь, конечно, не обходится без звезд футбола. Таких, например, как нападающий сборной России Артем Дзюба.
Сергей Карякин, шахматы
Впрочем, это не означает, что рекламодателям интересны только массовые виды спорта – бренды интересуются и менее популярными играми. Один из самых ярких примеров – сотрудничество чемпиона мира по быстрым шахматам Сергея Карякина и производителя программного обеспечения «Лаборатория Касперского».