От косметики до аудиотехники. Что рекламируют звезды спорта

10 российских спортсменов, которые сотрудничают с известными брендами.

Если спортсмен успешен и популярен, то рано или поздно обязательно привлечет внимание какого-нибудь известного бренда. Сегодня расскажем о том, что российские звезды спорта чаще всего рекламируют сегодня. Социальные сети уже давно перестали быть просто онлайн-дневниками и источниками новостей. Сегодня это еще и крупные рекламные площадки. В наши дни стать послом какого-нибудь небольшого бренда может даже обычный человек, сумевший раскрутить популярный блог. А уж заполучить в качестве амбассадора «селебрити» – звезду спорта или шоу-бизнеса – не откажется ни одна крупная компания.

Лучше всего эта тенденция заметна по Instagram, где уже давно можно не только рассматривать частные фото людей, но и изучать ассортимент интернет-магазинов и делать онлайн-заказы. А потому у многих российских спортсменов наряду с фотографиями с соревнований, тренировок и обычной жизни можно найти снимки с различными товарами или брендами.

Евгения Медведева, фигурное катание

Фигуристка уже давно сотрудничает с известным брендом средств по уходу за волосами Pantene. Многие видели рекламный ролик по телевизору, есть он и в личном блоге спортсменки. Коммерческое предложение фигуристка получила практически одновременно с популярностью и народной любовью. А волосы у нее, и правда, очень красивые.

 

 

Есть в арсенале спортсменки и другие контракты. Вот, например, реклама напитка, пусть и не такого известного в России, как предыдущий бренд.

 

Дина и Арина Аверины, художественная гимнастика

Медведева – не единственная спортсменка, рекламирующая напитки. Гимнастки Дина и Арина Аверины недавно стали послами известной минеральной воды «Святой Источник».

 

View this post on Instagram

Чтобы достичь в чем-то успеха, необходимо постоянно практиковаться, развиваться и не сидеть на месте. Мы всегда в движении: тренировки, соревнования, съемки… Но самое важное это тренировки. Эффективность тренировки зависит от многих факторов: общее самочувствие, режим дня и много чего еще. Но есть то, о чем мы не забываем никогда – это поддержание водного баланса во время, до и после! В этом нам всегда помогает @svyatoy.istochnik #святойисточник#измениськлучшему

A post shared by Arina and Dina Averins️️️️️ (@arishadina1998) on

Также девушки сотрудничают с производителем спортивной экипировки ZASPORT.

Аделина Сотникова, фигурное катание

Реклама спортивной одежды – едва ли не самый распространенный вариант сотрудничества спортсменов с брендами. Еще один пример – олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова.

Однако в блогах спортсменов встречаются и менее привычные рекламные акции. Ту же Сотникову производители товаров и услуг явно любят, а потому в ее популярном блоге в Instagram встречается даже реклама курсов английского языка.

View this post on Instagram

Ребятки, хочу с вами поделиться! В последнее время задаюсь вопросами саморазвития и самореализации. Сейчас преподаю мастер-классы на русском языке. Но моей целью всегда было выйти на международный уровень и делиться опытом со своей иностранной аудиторией. К сожалению, уровня моего разговорного английского не хватает, чтобы чувствовать себя комфортно в общении. Поэтому, сделала выбор в пользу @english_first_adults С ними я могу подстроить обучение под свой ритм жизни и добиться поставленной цели! А все потому, что: – могу комбинировать занятия разного типа с носителями языка: персональные и групповые, онлайн и оффлайн. – могу подстроить курс под себя, добавив дополнительные занятия необходимые именно мне: бизнес-английский, грамматика и произношение. А так же у меня есть персональный менеджер в школе, который следит за моим прогрессом и помогает оптимизировать учебный процесс. Если вы хотите прокачать свой английский, чтобы скорее достичь своей цели, как и я – @english_first_aduls поможет вам в этом. По современной методике, без зубрежки и скучных упражнений! Спешите записаться на консультацию по ссылке в сторис прямо сейчас и @english_first_adults поможет определить ваш уровень английского, подберет индивидуальный курс, предоставит посещение пробного занятия в школе и подарит при покупке еще целых 10 уроков абсолютно бесплатно! @english_first_adults; #mygoal #efadults #efrussia

A post shared by ⛸ Adelina Sotnikova 1️⃣4️⃣⛸ (@adelina_sotnikova14) on

Юлия Ефимова, плавание

Позитивный образ трехкратного призера Олимпийских игр идеально подошел для маркетинговой кампании бренда JBL. Корпорация производит современную аудиотехнику и старается выпускать такую же яркую и модную рекламу. Коллегой Ефимовой по рекламе стал музыкант Иван Дорн.

Мария Шарапова, теннис

На рекламе спортсмены могут хорошо зарабатывать в перерывах между соревнований. При этом считается, что если репутации атлета был нанесен ущерб, коммерческие предложения тут же исчезают. Пример Мария Шарапова это опровергает. Даже несмотря на нашумевший допинговый скандал теннисистка вернулась в большой спорт и продолжает успешно сотрудничать с брендами. К примеру, французской водой Evian, производителем спортивной экипировки Nike и автомобильным брендом Porsche.

 

View this post on Instagram

Wednesday mood 🙋🏼‍♀️🎼🎸

A post shared by Maria Sharapova (@mariasharapova) on

View this post on Instagram

Incredibly proud to have been a small part of @porsche’s family for over five years now. Yesterday marked the launch of a new 911 and as I was sitting down watching the huge fancy screens showcasing the history of every 911 ever to be made, I couldn’t help but think of the cars and experiences I’ve had the fortune to be a part of. From the victory on center court in Stuttgart ( where I casually forgot to take the break off a 911 driving down a ramp 😱), that first nonchalant ride on the Spider 918 (@aussiegrit was the driver, I was the pale passenger) to seeing the innovations behind every model release at the LA Auto shows..( and personally introducing the Macan to the world for the very first time😱) Lucky girl 🤗

A post shared by Maria Sharapova (@mariasharapova) on

Впрочем, главная реклама в жизни спортсменки – это реклама ее собственного бренда. Как известно, теннисистка уже давно выпускает свои конфеты Sugarpova.

 

Ляйсан Утяшева, художественная гимнастика

Гимнастка уже давно не участвует в соревнованиях, но остается популярной благодаря шоу-бизнесу, а потому рекламирует как дорогие автомобили, так и косметику категории «масс-маркет».

 

View this post on Instagram

Вот мне стало интересно. Все подводят итоги года. А я тут прочитала, что мы в пробках проводим в общей сложности 15 суток! И это только в среднем за год. А в последнюю неделю декабря, мне кажется, мы в своих машинах просто живём 😂🙈. кто как ведёт себя в этом траффике мегаполиса ? Нервничаете, читаете, слушаете Релакс фм? P.S. в наступающем году всем нам поменьше пробок и добрых дорог ❤️ 📸 @flea_view 😘 @toyotarussia #alphard #toyotarussia #toyotaalphard

A post shared by Ляйсан Утяшева (@liasanutiasheva) on

 

View this post on Instagram

Можно поднять себе настроение чашечкой кофе, побаловать себя шоколадом. Правда, в моем случае горьким и 99%🍫 😂. Можно выключить телефон и включить любимый сериал. А можно одним простым движением руки создать себе яркое настроение на целый день. Особенно, если твоя помада Merci от @viviennesabo с ароматом смородины и шампанского 💄 И если она на все сто процентов увлажняет, освежает и идеальна по своей текстуре. Все- таки для меня помада всегда больше про отражение настроения и состояния. А у вас как ?! #viviennesabo #яговорюmerci

A post shared by Ляйсан Утяшева (@liasanutiasheva) on

Алина Загитова, фигурное катание

К слову, косметика также входит в число товаров, которые спортсменки рекламируют чаще всего. При этом считается, что амбассадор бренда обязательно должен соответствовать его духу и философии. А потому учитывая, как наших фигуристок любят в Японии, неудивительно, что новая чемпионка мира Алина Загитова стала послом известнейшего японского косметического бренда Shiseido.

 

View this post on Instagram

Сегодня был особенный день ☺🇯🇵 и для меня большая честь посетить штаб-квартиру SHISEIDO в Токио и поучаствовать в мастер-классе по макияжу💄👄. Спасибо 🙏 господину Уотани за возможность лично встретиться и за Ваши поздравления! ☺💐 Спасибо всей команде SHISEIDO за поддержку вы меня очень тепло встретили! 🙌 私にとって、本当に、特別な1日でした☺🇯🇵 資生堂さんを訪問することができ、メイクアップのマスタークラスにも参加することができて、とても光栄です💄👄👘魚谷社長、あなたにお会いすることができとても嬉しく🙏、あなたの歓迎にこころより感謝申し上げます☺💐資生堂の皆様、皆様のサポートに心より感謝申し上げます🙌皆様のおかげで、とても嬉し位気持ちになりました。 That was a very special day ☺🇯🇵 for me as I was honored to visit SHISEIDO HQ and take part in the makeup master-class💄👄. Thank you Mr. Uotani 🙏for the opportunity to meet you and thanks for your congratulations! ☺💐Thanks to all SHISEIDO team for your support! 🙌 #shiseidoginzatokyo #資生堂 #资生堂 @shiseido #красота #beauty #美しさ

A post shared by Alina Zagitova (@azagitova) on

Артем Дзюба, футбол

Немного иначе дела обстоят у мужчин-спортсменов, ведь их болельщики – это совсем другая целевая аудитория. Чаще всего можно увидеть, как спортсмены-мужчины рекламируют спортивную экипировку, и здесь, конечно, не обходится без звезд футбола. Таких, например, как нападающий сборной России Артем Дзюба.

Сергей Карякин, шахматы

Впрочем, это не означает, что рекламодателям интересны только массовые виды спорта – бренды интересуются и менее популярными играми. Один из самых ярких примеров – сотрудничество чемпиона мира по быстрым шахматам Сергея Карякина и производителя программного обеспечения «Лаборатория Касперского».