IKEA выпустила бутылку для воды в честь Роналду. Шведы – короли ситуативного маркетинга

Даже троллили Италию за невыход на ЧМ.

Криштиану так великолепен, что одним движением запустил флэшмоб, вынудил УЕФА пересмотреть правила спонсорской интеграции (теперь игрокам нельзя трогать бутылки) и обрушил стоимость Coca-Cola на 4 миллиарда долларов (ладно, это полная чушь – вот тут мы объяснили).

Продолжение волны: IKEA выпустила многоразовую бутылку CRISTIANO – только для воды.

За два доллара можно купить обычную стеклянную тару (в ассортименте компании уже есть точно такая же бутылка KORKEN), но с именем защитника всей воды на планете.

Это не первый случай, когда шведская компания (или ее филиалы в других странах) отыгрывают громкие инфоповоды.

Вот лишь несколько.

•‎ Balenciaga представила сумку за 2150 долларов – IKEA показала свою сумку, с которой можно спокойно ходить по магазинам и не бояться. Стоит меньше доллара.

•‎ Слышали про «Спасителя мира» Леонардо да Винчи? Это самая дорогая картина на планете: в 2017-м ее продали за 450 млн долларов.

Производитель товаров для дома предложил украсить шедевр броской рамкой.

•‎ В 2019-м Apple представил Mac Pro – все сразу сказали, что на фото сбоку девайс похож на терку. Ну вы поняли.

Но особенно досталось сборной Италии: в ноябре 2017-го команда Джампьеро Вентуры проиграла шведам в стыках (0:1, 0:0) и не вышла на чемпионат мира.

IKEA Italia перед матчем опубликовали твит c коробкой печенья. Такие отсылки – не просто так: «бискотто» используется как термин для игр, когда результат матча устраивает обе команды, принимавшие в нем участие, и оставляет за бортом третью.

На Евро-2004 Дания и Швеция сыграли 2:2 и прокатили итальянцев.

А после нулей во втором матче IKEA запостила фото садовой скамейки. «Если Джампьеро потерял скамейку, мы подарим ему новую» – твит быстро потерли, хотя тренера уволили бы и без колкости от IKEA.