Шарапова пришла на оскаровскую вечеринку в полупрозрачном платье цвета теннисного мяча
За 10 тысяч долларов.
Раздача «Оскаров», обычно отмечающая конец зимы, в этот раз прошла на две недели раньше. Сезон кинонаград сжали в тщетной надежде вернуть телеаудиторию, с каждым годом охладевающую к корпоративу богатых белых людей в бриллиантах, пять часов самозабвенно друг друга восхваляющих.
Большой голливудской энтузиастке Марии Шараповой, впрочем, это не помешало обласкать традиционную вечеринку Vanity Fair дыханием весны – она приехала в Беверли-Хиллс в неоново-зеленом платье из весенне-летней коллекции-2020 итальянского дома Valentino.
Платье струящегося ярусного силуэта – одно из ключевых в коллекции Valentino SS20. Оно выполнено из жоржета – тонкой полупрозрачной ткани, похожей на шелк, – и для обычных людей стоит 10 000 долларов.
Осенью креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли сопроводил фотографию платья цитатой современного американского художника Джеймса Таррелла о том, что тот всегда хотел воспроизвести свет из сновидений: «Это свет, который мы не видим в обычной жизни, но все его знаем. Я бы хотел воссоздать его, потому что он напоминает об иных местах».
Другой современный американский художник – дизайнер Марк Джейкобс – пришел в комменты и объяснил все куда более доходчиво:
«🎾🎾🎾♥️♥️♥️».
Шарапова, в прошлом году надевавшая на вечеринку VF платье вдвое дешевле, описала свои впечатления словами «Провела вечер в море элегантности», а потом поддержала аналогию с теннисным мячом (и заодно прорекламировала свои конфеты):
С тех пор, как в 2016-м марку возглавил римлянин Пиччоли, стиль Valentino, идейно немного застрявший в золотом веке Голливуда, стал заметно менее прямолинейным и более свежим: минус стразы и тяжелые драпировки, плюс яркие цвета и игра с объемами и пропорциями. Акцентированная женственность и романтичность при этом остались основами ДНК марки:
«Я хочу, чтобы Valentino был домом высокой моды, актуальным для сегодняшнего дня и сегодняшней молодежи. Но я никогда не собирался менять стиль марки», – объяснял Пиччоли перерождение Valentino прошлой весной американскому Vogue.
«Пиччоли добился поставленной задачи – он сделал привычное выдающимся, – писал о весенне-летней коллекции готовой одежды-2020 Business of Fashion. – Проще говоря, он убрал из знакомого элемент обыденности».
Даже haute couture, часто душный в упоении собственной роскошью, в интерпретации Пиччоли – это манифест жизнерадостности:
За последние сезоны Пиччоли стал любимцем более-менее всего модного мира: Фрэнсис Макдорманд два года назад получила «Оскар» в его платье, а потом оделась бирюзовым кустом на Met Gala (по итогам 2018-го Пиччоли стал дизайнером года на British Fashion Awards), Билли Айлиш снимается в Valentino для Vogue и приходит на «Грэмми», а инстаграм-лайвы с показов Пиччоли – контент мечты для любого человека из моды.
Пиччоли с дочерью Бенедеттой
«Пиччоли возродил Valentino, потому что чувствует, что́ женщины всех возрастов хотят носить, и дает им это без лишнего надрыва», – писал осенью Vogue. И правда, очень современно.
АвторЛера Ли