«После тюрьмы многое осознал. Сейчас главное — семья и футбол». Мамаев раскаялся в интервью жене
Алана Мамаева выпустила вторую часть своего интервью с мужем. По возвращении на свободу футболист пока общается только со своей женой. В первом выпуске из Москвы Павел рассказал о порядках в тюрьме и Кокорине.
— Тебе сейчас более комфортно?
— Ну конечно! Во-первых, есть ясность во всем: в первую очередь с тобой и с новой командой. Когда мы записывали первое интервью, вокруг меня было столько всего. Зашел и сказал: «Кто все эти люди?» Сейчас мы определились с будущим, с местом жительства, с развитием карьеры. Сейчас все спокойнее и будет только лучше и лучше.
— Что мы в Ростове будем делать?
— Сейчас идет бытовой процесс: поиск жилья, детского сада, школы. Обустройство нашего нового дома. Уже потихоньку определяемся с квартирой. Не все так быстро. Но главное, что есть варианты. Скоро все будет, и тогда — только работа: футбол, футбол, футбол.
— Ты уже тренировался?
— Все прошло эмоционально. Мне было тяжело, но сама тренировка не была тяжелой. Хоть и устал вчера, но ощущение было такое: «Наконец-то этот день настал!» Очень хотел тренироваться с профессиональной командой».
— Сейчас занимаешься в общей группе?
— Пока занимаюсь индивидуальной подготовкой. А дальше все будет зависеть от тренерского штаба.
— Как тебя встретили в «Ростове»?
— Все получилось очень круто, я даже не ожидал. С первых дней переговоров руководство «Ростова» заставило меня задуматься. Изначально даже не думал, но такая атмосфера исходит от боссов, команды, болельщиков. Я прям в шоке, если честно! Был очень теплый прием — у меня прям мурашки были по коже от стадиона.
Я от многих моментов отвык. Смотрю на все: здесь, в «Ростове» — семейная атмосфера. Многие моменты решаются как в семье, реально! Позвонил, попросил — тебе все сделали. Не по контракту, а все по-доброму, по-человечески. Уверен, такое отношение ко всем. Именно поэтому «Ростов» сейчас лидирует в РПЛ.
— Ты ведь прошел все медобследования?
— Я был удивлен, кстати, что оно показало хорошие результаты. То есть я в норме. Связки, суставы — все цело-здорово, теперь надо укрепить. Зрение падает после тюрьмы? У меня 100%-ное зрение, так врач сказал.
— Что говорит Карпин о твоих перспективах?
— Когда «Ростов» только вышел с предложением, тренер изъявил желание меня видеть в команде. Думаю, этого достаточно. Все ждут от меня того, что я умею. Для меня главное — приносить пользу.
Сейчас главная задача — чтобы я как можно больше тренировок провел без пауз. И тогда как можно быстрее появлюсь на поле — все зависит от моих показателей. Все равно в официальных матчах смогу играть только в следующем году.
— Психологического барьера нет?
— Нет, вообще все отлично. Насколько это было возможно, я играл в футбол в лагере. И я понимаю свой уровень. Тем не менее, сейчас у меня много эмоций от тренировок. Ничего меня не пугает, не думаю, что мне тяжело. Конечно, усталость чувствую, но это неважно.
Знаете, как ребенок ждал игрушку, и ему ее дали. Так же и я на тренировках. Ценность футбола стала выше? Да вообще всего! И на многие вещи в жизни у меня поменялись взгляды.
— На что еще?
— Семейные отношения, отношения к людям в целом. Понял значение слова «друг». Многие люди не то чтоб отвернулись, а говорили про поддержку в любой ситуации, но повели себя немножко по-другому. Это не упрек, нет. Но со мной остались единицы — по пальцам одной руки пересчитать можно.
— Что для тебя сейчас самое важное в жизни?
— Семья, здоровье близких людей. Футбол не то чтоб на втором месте, ведь вся моя жизнь — это футбол. Не хочу расставлять приоритеты. Сколько у меня хватит сил и здоровья, футбол — то, что делает меня счастливым. Без него не могу.
— Павел Мамаев до и после — что поменялось?
— Если брать футбол — не могу сказать, что это были два разных человек, потому что я сейчас не в большой игре, скажем так. Но до ареста, считаю, я был в своей лучшей форме: ментально, физически, технически. Чувствовал себя хорошо.
На данный момент хочу превзойти тот уровень. Понимаю, каким он был и что я для этого делал. Страха нет — есть огромное желание играть.
— Почему все-таки ты выбрал именно «Ростов»?
— Поразила встреча с руководством и главным тренером — не ожидал такого приема. Эмоционально не был готов, что люди будут настолько заинтересованы. Было так тепло и искренне, от души, что я встал в ступор. Это безумно приятно.
Когда поговорил с ними, стал больше интересоваться командой. Понял, что клуб здесь выстраивается до очень серьезного уровня. Положение в турнирной таблице, игра — все соответствует. Я был на матче с «Динамо» — «Ростов» выглядит сильно, состав серьезный, тренер амбициозный. Вижу, что Карпин и игру строит, и результат дает.
— Ты можешь сравнить «Краснодар» и «Ростов»?
— Каждый клуб — своя история. Сейчас я делаю новый шаг — это интересно. 6 лет назад я переходил в «Краснодар», когда эту команду никто не знал. А сейчас его знают везде — и в Европе. Я тогда был заинтересован, и сейчас тоже.
Никаких обид на «Краснодар» нет. Это просто очередной этап жизни. Я благодарен руководству «Краснодара» за то, что оно в свое время меня пригласило. За путь, который мы прошли вместе.
sport24 крым севастополь