Теперь звезды «ПСЖ» будут одеваться в Dior – компания сотрудничает с футбольным клубом впервые в истории

У «Зенита» есть соглашение с другим модным брендом.

Звездам «ПСЖ» раздали еще больше стиля. Парижане договорились о 2-летнем сотрудничестве с французским домом высокой моды Dior – в его рамках компания будет предоставлять футболистам команды фирменную одежду, созданную с учетом клубных цветов.

«ПСЖ» продолжает свой новаторский поход в мир моды и стиля жизни. Клуб разделяет страсть Dior к Парижу, чье глобальное влияние усиливается творчеством двух брендов», – сказано в пресс-релизе клуба.

Dior существует с 1946 года, но сотрудничает со спортивным клубом впервые. Одним из главных инициаторов сотрудничества стал художественный руководитель мужских коллекций Dior Ким Джонс. Именно он разработал уникальный комплект для игроков «ПСЖ», в который вошли классические костюмы и пальто для формальных мероприятий и повседневные комплекты – с рубашкой поло, легкой курткой, брюками и сумкой культовой модели Dior Saddle Bag. Вещи выполнены в черном, сером и темно-синем цветах – символизируют «ПСЖ».

Обновки, которые игроки будут надевать на клубные мероприятия и перед крупными матчами, уже засветились в рекламном ролике, опубликованном на официальном ютуб-канале Christian Dior. В видео участвовали многие звезды «ПСЖ»: Неймар, Серхио Рамос, Марко Верратти, Джанлуиджи Доннарумма, Ашраф Хакими, Кейлор Навас и остальные. Лео Месси в ролике не было.

Главный посыл видео: не важно, какую позицию игрок занимает на поле, Dior классно подходит абсолютно всем. Парижские топы делились эмоциями от новых костюмов – какая реклама без восторженных отзывов.

До этого официальным поставщиком одежды для «ПСЖ» был Hugo BOSS – сотрудничали с 2014 года. В августе 2018-го Верратти, Неймар, Рабьо (до бунта и перехода в «Ювентус»), Кавани (еще не ушел в «МЮ») и, на тот момент, тренер парижан Томас Тухель снялись в ролике, приуроченному к годовщине сотрудничества – тогда тоже получилось модно и стильно.

Еще с модными брендами сотрудничают «Реал», «Юве» и (неожиданно) «Зенит»

Соглашение Dior и «ПСЖ» – не первый случай сотрудничества футбольного клуба и люксового бренда. В 2016 году «Реал» тоже начал одеваться в Hugo BOSS. С тех пор все внеигровые мероприятия мадридцы посещают в костюмах от немецкого бренда.

У «Ювентуса» в качестве партнера по пошиву одежды выступает Loro Piana. Здесь отличился даже «Зенит»: в сентябре 2019-го питерцы заключили контракт с голландским премиум-брендом Suitsupply.

«Зенит» всегда старался уделять внимание деталям, и сотрудничество с Suitsupply – очередное тому подтверждение. Наши игроки, считающие важным сочетать качество и элегантность в одежде, сами проявили инициативу создания подобной коллекции одежды. А мы, в свою очередь, постарались учесть их пожелания.

Теперь каждый футболист будет выглядеть стильно в цветах клуба не только на поле, но и за его пределами.

Как бренд, «Зенит» подчеркнет собственную идентификацию с элегантным голландским брендом мужской одежды Suitsupply, который заслуженно считается одним из лидеров рынка», – прокомментировал соглашение генеральный директор клуба Александр Медведев.