Посмотрите, как Макс Ферстаппен дрифтит на машине Формулы-1 по льду 🎥
Какие зимние каникулы? Red Bull заставил чемпиона мира кататься по холоду на шипованных шинах
Какие зимние каникулы? Red Bull заставил чемпиона мира кататься по холоду на шипованных шинах
Возникает ощущение дежавю? Это не первый раз, когда мы видим, как Макс Ферстаппен отправляется в мир сомнительных оценок риска во имя нашего развлечения, когда голландец катался по склонам Китцбюэля на RB7 еще в 2016 году.
Тогда Red Bull любезно прикрепил к его шинам комплект цепей противоскольжения, прежде чем указать ему направление спуска. Но теперь, столкнувшись с трассой GP Ice Race в аэропорту Целль-ам-Зее в Австрии, пришло время для чего-то более специализированного: настоящих шипованных шин.
Как вы увидите из видео выше, результаты представляют собой смесь потрясающих и просто забавных действий. Действующий чемпион мира выглядит на льду как дома, хотя эти специально разработанные узкие шипы Pirelli столь же комичны, сколь и эффективны.
Тем временем Ферстаппен составил компанию бывшему чемпиону Европы по гонкам на льду Фрэнки Цорну, а звезда ледового спидвея составил дружескую конкуренцию.
«Это был мой первый раз на льду на машине Формулы-1, и я очень этого ждал», — сказал Макс. «Это было очень интересно и довольно скользко, так что нужно быть осторожным. Все очень холодное, включая тормоза, а гоночные машины явно не предназначены для езды по льду, что еще больше усложняет задачу, но было очень весело».
Согласно Red Bull, это был первый раз, когда Макс выехал на трассу после своей драматической победы на последнем круге в Абу-Даби, которая вырвала титул чемпиона мира у Льюиса Хэмилтона.
Как чемпион Формулы-1 он имеет исключительное право использовать номер «1» на своей машине, и если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что именно это он и выбрал. Мы не видели этого с тех пор, как Себастьян Феттель был действующим чемпионом мира в 2014 году: Хэмилтон всегда оставался с 44, и как только Нико Росберг выиграл корону, он, э-э, сразу же ушел в отставку.
«Сколько раз вы получаете возможность сменить номер?» Макс объяснил. «И номер один — лучший номер, поэтому для меня было очень просто выбрать его. Надеюсь, номер 33 не вернется в следующем году».
Всего в календаре на 2022 год запланировано 23 гонки, но, судя по этому свидетельству, нужно срочно найти место для Гран-при на Северном полюсе?