Новую форму «Атлетико Минейро» придумал болельщик – и она прекрасна

За сутки продали 35 тысяч футболок.

«Атлетико Минейро» представил комплект на сезон-2021/22. Второй год подряд клуб подключает к созданию формы болельщиков, запуская специальный конкурс. Любой желающий мог прислать эскиз, а фанаты сами выбирали лучшего. На этот раз организаторы получили 559 вариантов дизайна, в финал вышли 13 работ, а проголосовали почти 60 тысяч человек.

Победителем стал парень по имени Лукас Адриано. Именно его задумку воплотил французский производитель Le Coq Sportif.

Форма выполнена в бежевом цвете – с серыми, оранжевыми и белыми деталями на манжетах и ​​воротнике. Главная деталь – на футболке отражена подробная карта штата Минас-Жерайс. Символ того, что клуб из Белу-Оризонти представляет весь регион.

Под воротником можно заметить красный треугольник. Это флаг штата

В правом нижнем углу футболки надпись «113». Значение простое – в этом году клубу 113 лет. Но помимо отсылки к годовщине число погружает в символику. Оно стилизовано в форме петуха, а эта птица не только символ Le Coq Sportif (перевод с французского – «спортивный петух», он всегда присутствовал на логотипе компании), но и талисман «Атлетико Минейро».

Прозвище клуба – Гало (по-португальски – «петух»). Петуха часто используют на футболках игроков даже вместо официальной эмблемы.

Болельщики с восторгом приняли форму. Для участников фанатского клуба ее продают за 199,9 реалов (около 3 тысяч рублей) в первые 92 часа.

За первые сутки фанаты скупили 35 тысяч футболок.

И это явно не предел. 17 июля форму запустят в общую продажу на сайте – за 319,9 реалов (около 4700 рублей).

Фото: mantodamassa.com.br