«Манчестер Сити» представил умный шарф, способный улавливать эмоции болельщиков

«Манчестер Сити» вместе с американской компанией Cisco, специализирующейся на сетевом оборудовании, представили новую разработку под названием Connected Scarf, сообщает пресс-служба английского клуба.

Connected Scarf оснащён стандартными инструментами для сбора биометрии и датчиком электрической активности кожи. Он замеряет незначительные изменения в выделяемом поте и определяет его эмоциональное состояние — эйфорию, стресс, ярость и т. д. Таким образом, футбольный клуб сумеет чётче провести параллели между происходящим на игровом поле и откликом наблюдающих за этим болельщиков.

На первом этапе умные шарфы раздадут нескольким избранным фанатам команды. Аксессуар также получит часть болельщиков «Нью-Йорк Сити» — клуба, входящего в состав спортивного холдинга. Но начиная с 2023 года, устройство появится в фирменных магазинах и будет доступно всем желающим.