«Кельн» снял товарняк с «Миланом» от первого лица. Получилось круче, чем у Гая Ричи!

Эффект присутствия.

Помните легендарную рекламу Nike, снятую от первого лица? Кажется, мы получили долгожданный ремейк – но уже в настоящем футбольном матче. Во время предсезонной игры между «Кельном» и «Миланом» два игрока немецкой команды – Тимо Хюберс и Тим Лемперле – снимали происходящее на поле от первого лица.

Футболисты запечатлели все три гола, забитые в матче. Получилось невероятно эффектно – при просмотре создается впечатление, что сам присутствуешь на поле.

Технология, с помощью которой стала возможна такая съемка, называется MindFly. Она представляет собой легкий жилет, который оснащен искусственным интеллектом, захватывающим взгляд игрока. Один из соучредителей компании Эрик Таль утверждает, что жилет не мешает футболистам – по его словам, спортсмены через несколько минут уже забывают, что они надели его.

«К ношению нательной камеры нужно было немного привыкнуть. Это не ограничивало меня, но не могу сказать, что я совсем не ощущал ее присутствия», – делился эмоциями после матча Хюберс. Главный тренер «Кельна» Штеффен Баумгарт был не в восторге от нововведения. «В этом плане я придерживаюсь традиционного подхода – мне не очень нравится происходящее», – говорил Баумгарт перед матчем.

На матче пробовали и другие нововведения – к некоторым игрокам прицепили микрофоны, а другие игроки носили специальные стельки, которые позволяли отслеживать их действия в режиме реального времени. «Я не чувствовал микрофона, который был на мне. Думаю, некоторые из сегодняшних нововведений весьма интересны для болельщиков», – рассуждал защитник «Кельна» Кингсли Эхизибуэ.

Как думаете, приживутся новшества?