Как же прекрасна форма «Венеции»: три нестандартных клубных цвета, название вместо спонсора – ничего лишнего

Аранчианероверди – оранжево-черно-зеленые.

«Венеция» – середняк из Серии Б, из известных футболистов там только Кристиан Молинаро, а главная ассоциация – это, естественно, уникальный город. И теперь еще прекрасная в своем минимализме форма.

Дизайнеры из Nike просто взяли клубные цвета, разместили их горизонтальными полосками, а на месте, где мы привыкли видеть бренд спонсора – порсто надпись Venezia F.C.

Презентация с фоном из городских каналов выглядит потрясающе.

У клубных цветов любопытная история. Изначально «Венеция» была красно-синей (или даже сине-гранатовой), но уже на втором году существования – то есть в 1908-м – переоделась в черно-зеленый.

Позже добавился еще и оранжевый – благодаря тому, что «Венеция» объединилась с клубом «Местре». «Милан» – россонери, «Интер» – нерадзурри, а «Венеция» – аранчианероверди (оранжево-черно-зеленые).

Гостевая форма еще краше. В таком поло не стыдно гулять по городу и кататься в гондолах.

«Венеция» даже выставила гондолу (точнее каорлину) в клубных цветах на местную Историческую регату. Гребцы – в новой форме.

Жаль, что вся эта красота только в Серии Б. «Венеция» была 13-й в прошлом сезоне, новый она начнет в воскресенье гостевым матчем с «Удинезе».

Фото: twitter.com/veneziafc_it