Фигуристка Трусова в Китае представила мощный номер под легендарную песню «Кино»

И это не единственная проблема.

В Китае прошло шоу с участием российских фигуристов. Многие из них представили новые показательные номера, которые были поставлены специально для этого мероприятия. В том числе так сделала и Александра Трусова.

Она достаточно символично откатала свою произвольную программу «Круэлла» на олимпийской арене в Пекине. В целом, все несоревновательные выступления этой фигуристки существуют «не просто так». Образы, музыка, постановка — в этом всем есть часть ее истории, переживаний и сомнений. Поэтому ее показательные номера всегда стоит рассматривать с особой внимательностью.

В Китае Трусова показала программу под песню «Кукушка» в исполнении Полины Гагариной. Певица выступала с этой композицией на китайском популярном шоу, поэтому зрители знакомы с исполнительницей и этим хитом «Кино». Стоит отметить, что многие фигуристы решили использовать материал, так или иначе связанный со страной, где проходило шоу.

В номере Александры важную роль играет свет и работа режиссера. В начала фигуристка стоит в темноте и только на словах заезжает в луч софита. Видно, что спортсменка пытается вставлять много хореографических элементов, которые не всегда получаются хорошо. Тут меньше растанцовок, так как песня мелодичная, поэтому работать руками и корпусом приходится на ходу.

Обидно, что некоторые по-настоящему мощные моменты были обрамлены вращениями, хотя там можно было «подавить жилы». Также обычные беговые шаги смотрятся достаточно дешево и кричат об определенных несовершенствах катания. Такие несостыковки немного мешают восприятию, они выбивают весь тот пафос, который заложен в первоисточнике.

Песня прекрасная, но на данном этапе она не совсем подходит Трусовой. В ней нет достаточной энергетики или трагизма, чтобы не потеряться за мощным вокалом и инструменталом. В итоге музыка немного задавила спортсменку. Она старается ей соответствовать, но навыки в хореографии и пластичности все еще ниже, чем требуются для этого номера — где-то что-то брошено и недоделано, линии немного угловаты. Возможно, не было много времени на отработку, потому что задумка неплохая, а история читается.

В начале Трусова только заходит в луч света, а после следует за ним. В финале он концентрируется на маленькой фигуре Александры, в руках которой горит свеча. То есть она смогла за время программы не просто догнать этот софит, но и овладеть им. Это может быть метафорой к ее спортивной карьере или популярности. Программа хороша тем, что в ней есть четкий сюжет, который можно легко подстраивать под разные жизненные обстоятельства.

«Кукушка» же совсем из другой оперы. Она требует широкого катания, плавных и открытых линий, а не угловатых растанцовок. Эту постановку в идеале стоит перенести на другую композицию, и тогда она будет выглядеть намного лучше. На данный момент эта программа только выделяет минусы в катании Трусовой и закрывает ее достоинства, хотя должно быть совсем наоборот. В итоге видно, что происходит, когда спортсмен и хореограф не могут здраво оценивать свои силы, а идут на слепом желании сделать красивый номер под известную музыку.

sport24